Транспорт

Kia Sportage: технические характеристики. Kia Sportage 2007, 2009, 2010, 2014: технические характеристики

Пожалуй, наиболее популярным и востребованным корейским автомобилем можно считать Kia Sportage. Технические характеристики этой машины заслуживают того, чтобы о них рассказали.

Начало истории

Дебют данной модели состоялся более 20 лет тому назад – в 1994 году. Эта машина моментально привлекла к себе внимание своим дизайном и довольно компактными (для кроссовера) размерами. И конечно, не могла оставить потенциальных покупателей равнодушными цена. Это лишь три основных преимущества, благодаря которым автомобиль Kia Sportage стал одним из наиболее узнаваемых, покупаемых и популярных внедорожников. Эту машину выпускали с несколькими видами кузова. Потенциальный покупатель мог выбрать между трехдверным “Киа” с короткой или удлиненной базой, а также пятидверным кузовом. Помимо закрытых вариантов можно было встретить короткобазную версию, оснащенную мягким тентом (то бишь кабриолет). А еще производители создали модель с удлиненным задним светом, но эту версию на экспорт было решено не поставлять.

Первые модели

Итак, следует подробнее рассмотреть самые первые версии Kia Sportage, технические характеристики которых не были такими высокими, какими они являются на сегодняшний день. Они выпускались в свет с 1994 года. Что можно отметить вниманием первым делом? Пожалуй, довольно комфортабельный салон. И к тому же отлично оформленный. Здесь можно видеть отдельную консоль, выполненную в темных тонах. Она великолепно сочетается с серой расцветкой салона. Плюс ко всему – удобные и комфортные сидения. Нельзя также не отметить вниманием водительское кресло, снабженное 4-мя регулировками. За счет этого в машине будет чувствовать себя как высокий автомобилист, так и низкий. Правда, многие заявляют, что задним пассажирам как раз недостаточно места для ног. К тому же и ширина заднего сидения оставляет желать лучшего. Комфортно могут поместиться только два пассажира.

Первые поколения Kia Sportage: технические характеристики

Что же, линейка силовых агрегатов была довольно разнообразной для тех времен. Корейский кроссовер можно было приобрести с тремя моторами. Первый вариант – двухлитровый инжекторный двигатель с 16 клапанами. Его мощность могла быть как 95, так и 128 лошадиных сил. Еще одна версия – 2.2-литровый дизельный мотор на 63 “коня”. И последний вариант – турбодизельный агрегат на два литра. В базовой версии эта машина предлагается с пятискоростной “механикой”, однако в числе опций есть и “автомат” на 4 ступени.

Оборудование у автомобилей было неплохим. Во всяком случае, в конце 90-х выпускались намного более функциональные Kia Sportage. Технические характеристики этих версий были неплохими. Машина оснащалась дистанционно управляемым центральным замком со встроенным иммобилайзером, а также электронными стеклоподъемниками как задних, так и передних дверей. Плюс ко всему нельзя не отметить вниманием регулировку рулевого колеса и усилитель управления. Также имеется и электропривод наружных зеркал, и даже такие мелочи, как цифровые часы, автоматическая антенна и довольно сильные динамики.

2000-е годы

С годами автомобиль преобразовывался. В 2000-х в свет стали выходить версии с полностью обновленной осветительной оптикой. Разработчики наделили передние блок-фары современным отражателем-рассеивателем, а вместо стекла установили прочный и довольно практичный поликарбонат. Еще модели начала 2000 годов известны своим кузовом. Когда его изготавливали, производители использовали “цинкрометалл”, который отличается повышенной устойчивостью к коррозии. К слову, в этом плане данная модель во многих странах была признана лучшей. А еще эти версии отличаются хорошим дорожным просветом – 21 сантиметр. В целом неплохие изменения, если сравнивать с ранними версиями.

2007-е-2010-е годы

Какими же стали автомобили Kia Sportage 2007? Технические характеристики машин, выпущенных после середины 2000 годов, отличаются от тех, которые были у их предшественниц. Причем значительно. Внешность, в принципе, осталась такая же, как и моделей, выходивших в свет до этого времени. Но передняя часть кузова преобразилась сильно. Новый бампер, усовершенствованная радиаторная решетка, стильный выразительный “взгляд”, модифицированные задние фары… А в Kia Sportage 2009 технические характеристики стали еще лучше. В этих версиях усовершенствовался и салон тоже. Новенькая приборная панель, удобные сидения (есть несколько вариантов отделки), расширенный список базового оборудования. Появился новый, 2-литровый дизельный агрегат на 152 л. с., преобразилась подвеска и, конечно, совершеннее стала управляемость.

Последние модели

Теперь хотелось бы сказать пару слов и о версии Kia Sportage 2010. Технические характеристики этих машин стали лучше во всем. Дизайн преобразился – появились “прищуренные” фары, массивная радиаторная решетка и увеличенные колесные арки с граненой плечевой зоной. Машина стала длиннее. Внутри стало больше пространства, а интерьер приобрел еще более выгодные очертания. Климатический контроль, мощная аудиосистема, USB-разъем, удобные блоки управления, широкие дисплеи высокого разрешения, кожаные сидения… внутри есть всё, что нужно! Эти автомобили получились действительно впечатляющими.

И, наконец, Kia Sportage 2014. Технические характеристики этой машины хороши. Самый “слабый” двигатель – 1.7-литровый дизель, 115-сильный. Его максимум – 173 км/ч. Расход топлива, по нынешним меркам, смешной – 6.3 литра, а по трассе и вовсе меньше пяти. Есть другая версия – 136-сильная, на два литра. Максимальная скорость – 180 км/ч. Третий дизельный вариант – тоже двухлитровый, 184-сильный. Его максимум – 195 км/ч. Также есть бензиновые версия – на 2 литра и 150 л. с. В общем, как можно видеть, характеристики мощные. Неудивительно, что данный автомобиль пользуется популярностью не только у себя на родине, но и в других странах.