Транспорт

Honda Accord: отзывы

Обновление  в семействе Аккорд произошло в 2003 году. Мир увидел новую модель Honda Accord. Отзывы об этом автомобиле появляются на сайтах и сегодня, поскольку серия автомобиля под этим именем обновлялась не один раз.


Honda Accord несколько увеличился в размерах. В длину он стал на 8 см больше, а в ширину - на 5 см. При этом основной агрегат – двигатель - не изменился. Если быть точнее, то не изменился не только один двигатель из всей линейки. Сохранились также привычный для нас 5-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика. В ручном режиме появились подрулевые переключатели Honda Accord. Характеристики автомобиля остались практически на прежнем уровне.

Максимальная комплектация машины имеет 2,4-литровый двигатель и автоматическую коробку передач.

Похвастаться водителю в таком автомобиле есть чем. Это и электрорегулировка передних кресел в широком диапазоне, которая имеет собственную память положения кресла, и парктроник, и зеркала с функцией наклона во время движения автомобиля задним ходом, и наличие дополнительных дефлекторов для пассажиров на задних сидениях, и электролюк. И это не считая наличия ксенона, датчика дождя, кожаного салона, круиз-контроля и роскошной аудиосистемы с 6CD-чейнджером, 10 сабвуферов и других мелочей как в салоне, так и снаружи Honda Accord. Отзывы водителей об этой версии исключительно положительны.

Что же касается внешних особенностей автомобиля, то выглядеть он стал гораздо красивее и солиднее. Ушла некоторая размытость его пропорций и излишняя тучность форм. Производителям удалось вернуть Accord свой характер, подчеркивающий его динамичность. То, что автомобиль стал более габаритным, не стало проблемой для дизайнеров при его доработке. Им удалось сгладить это за счет дополнительных граней и углов оптики. Аристократичность автомобилю прибавляет интерьер, а статус подчеркивает хромированная радиаторная решетка.

Не сказать, что технические характеристики Хонда Аккорд нас особо удивили. Нет, ну может быть, если бы ни небольшая заминка на старте, ощущения складывались бы немного по-другому. Ведь когда автомобиль начинает набирать скорость, все становится на свои места. Разгоны, торможения, повороты и перестроения весьма свободны.

Конечно, стритрейсерским автомобиль не назовешь. От спортивного кара у него только жестковатая подвеска - да и все. Реакция колес автомобиля на действия водителя стала несколько спокойнее, а подвеске не хватает комфортности. Несмотря на эти недостатки, автомобилю просто обеспечен успех. Это ведь Honda Accord, отзывы о котором выдержаны в позитивном ключе.

Вернемся к внутренней отделке автомобиля. Отделка большинства деталей из полимерного материала, который напоминает кожу, очень качественна. Все приборы стильные, а главное - удобные. Настройки ходовых качеств весьма удачны. Пусть не спорт, но все же, переключаясь в режим S, чувствуешь удовольствие. Конечно, тем, кто постоянно ведет подсчет расхода топлива, на этом режиме лучше не кататься. Но если вы не жалеете денег для получения удовольствия – пользуйтесь этими характеристиками. Запаса мощности автомобиля непременно хватит. То, что на скорости 120 км/ч тахометр показывает 2500 оборотов – не сказка. Чтобы убедиться в этом, стоит лишь нажать кнопку «+», которая находится на дисплее, она то и покажет, что вы на 5-й передаче. При этом вы не ощутите никакого напряжения, перегрузок или рева мотора Honda Accord. Отзывы о жесткой подвеске порой отпугивают некоторых покупателей. Это один из самых основных недостатков авто.